|
Несмотря на то, что закон об ОСАГО успешно работает уже 3 года, страховщики постоянно находят в нем многочисленные прорехи, пишет газета.
Деловой Петербург,
13 июля 2006 г.
На очереди бой с очередью 979 просмотров
Закон об ОСАГО далек от совершенства
Несмотря на то что закон ОСАГО успешно работает уже 3 года, страховщики постоянно находят в нем многочисленные прорехи. Андрей Смирнов, заместитель директора петербургского филиала "СОГАЗ", отмечает, что одна из трудностей, с которыми сталкиваются клиенты, -- это очереди на стадии оформления документов в ГИБДД. "Мы поддерживаем введение института аварийных комиссаров, -- говорит он. -- По каско у нас следующая практика: если сумма ущерба меньше 5% от страховой суммы, то проблема решается без ГИБДД. Подобную практику можно ввести в ОСАГО". "Важнейшее изменение в системе ОСАГО -- это выплаты компенсаций из резервного фонда Российского союза страховщиков (РСА) в случае отзыва лицензии у компании, -- считает Сергей Ковальчук, генеральный директор СО "Прогресс-Нева". -- Теперь деньги можно получить, не дожидаясь завершения длительной процедуры банкротства страховщика". История и оценка Ряд изменений уже находятся на стадии принятия. Так, поправка о привязке понижающего или повышающего коэффициента к страховой истории водителя, а не автомобиля уже принята в первом чтении в Государственной думе. В РСА работают над идентификацией методик по выплатам по ущербу, нанесенному автомобилю. "Основные проблемы происходят на этапе проведения независимой экспертизы и оценки ущерба, -- рассказывает Андрей Знаменский, начальник управления ОСАГО страховой компании "Русский мир". -- Унифицированные стандарты оценки просто необходимы. Когда оценщики станут считать размер убытков по единой методике (а не по четырем разным, как сейчас), то количество конфликтов между потерпевшими и страховщиками значительно сократится". Андрей Знаменский, начальник управления ОСАГО страховой компании "Русский мир", задумался о том, как страховщики будут производить выплаты в период новогодних каникул. Есть Мнение Руководитель общественной приемной "Антистрах" Дмитрий Желудев: "Cтраховщики принимают неполный комплект, а затем просят поднести оставшиеся документы. Говорят, что вопрос филиал решить не может и якобы запрашивают головной офис. Иногда бывает запрос лишних документов. В 2006 г. с жалобами на задержку выплат к нам обратилось 60 человек". Георгий КАРЧИК
Вся пресса за 13 июля 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|